АО «Радий» существует с 1993 года, является одним из крупнейших специализированных предприятий России на рынке строительства систем и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• проверяет соответствие выполненных объемов строительно-монтажных работ, конструкций требований проектных решений, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда; • принимает участие в работе комиссий по включению (исключению) возникающих в ходе строительства изменений проектных решений; • контролирует качество и объемы выполняемых строительно-монтажных работ, своевременно выдает предписания о выявленных нарушениях; • осуществляет техническую приемку законченных строительно-монтажных работ и объектов, подписывает АОСР, АООК, схемы на выполненные СМР. Участвует в работе рабочих и приемочных комиссий по приемке объектов строительства, сдаче их в эксплуатацию; • ведет учет законченных строительно-монтажных работ и подготавливает необходимые данные для составления отчетности о выполнении; • своевременно проводит проверку оформления и формирования ИД, ПСД; • проверяем и подписывает формы КС-2, КС-6а на выполненные работы.
Требования:
• высшее техническое образование или среднее профессиональное образование; • опыт работы от 3-х до 6-ти лет; • опыт реализации проектов в области строительства в качестве инженера СК, инженера ПТО, руководителя производством работ и т.п.; • знание законодательства, регулирующего работы в области строительства; • уверенный пользователь ПК, WORD, EXCEL. • лояльное отношение к переработкам и задержкам на рабочем месте. Профессионально важные качества: Ориентация на результат, ответственность, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция, технический склад ума, настойчивость.
Условия:
Работа на объектах АО «АНХК» по Иркутской области. Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, годовое вознаграждение. Испытательный срок до 3-х месяцев. Стабильно выплачиваемая заработная плата. Заработная плата перечисляется на карту.
Обработка документооборота в SAP (работа с первичной документацией). Архивация первичной документации. Среднее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев. MS Office – продвинутый пользователь (Excel). Способность…
Подготовка, оформление и согласование исполнительной документации по выполненным работам, а также ежемесячное оформление… Высшее профильное образование (строительство). Релевантный опыт работы – от полугода (желательно в сфере нефтегазовых проектов).
Организация бесперебойной, своевременной, безопасной доставки материалов и оборудования компании по федеральным дорогам,… Релевантный опыт работы в качестве специалиста по логистике от 1 года в нефтяной отрасли, либо экспедировании грузов. Обязателен…
Предоставление качественного обслуживания клиента. Выявление и удовлетворение потребностей клиентов. Реализация продуктовой… Опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов будет вашим преимуществом. Высшее/средне-специальное образование. Готовность…
Грамотная обработка входящих заявок. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов. Поиск новых клиентов… Желательно высшее экономическое, техническое или средне-специальное техническое образование. Опыт работы менеджером по продажам…
Взаимодействие с государственными и общественными организациями, заинтересованными лицами по вопросам оказания социальных… Прохождение медицинского осмотра для оформления личной медицинской книжки. Отсутствие судимости.