Мы создали сервис поиска и заказа курьеров sendit.ru пять лет назад. Мы думали о том, как освободить нашего клиента от рутины, сэкономив...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
О нас: Send It – это онлайн платформа, которая позволяет оптимизировать процесс почтовых отправлений. На нашем сайте мы собрали множество транспортных компаний, услугами которых можно пользоваться в рамках всего одного договора. Таким образом, наши клиенты, подписывая с нами договор, получают доступ ко всем транспортным компаниям, что позволяет выбрать самый оптимальный вариант, сократить время доставки и расходы. В связи с расширением нашей деятельности, мы ищем менеджера по сопровождению клиентов. Главным результатом работы специалиста будет наша уверенность, что каждый заказ правильно обработан, а клиенты получили эффективный инструмент работы с курьерскими службами и искренний сервис. Основные обязанности: = Поддержка клиентов по проблемным заказам по телефону, электронной почте, решение их проблем; = Общение с менеджерами партнеров по проблемным заказам; = Ведение необходимой отчетности.
Требования:
= Высшее образование; = ПК - уверенный пользователь; = Ориентированность на быстрое решение проблем; = Адекватность и оптимизм; = Стрессоустойчивость; = Грамотная письменная и устная речь. Сотрудник должен уметь организовать свою деятельность сам, уметь выделять главное, добиваться результата, быть пунктуальным и клиентоориентированным.
Условия:
= Стабильный оклад; = Возможности профессионального и карьерного роста; = Корпоративное обучение; = Лучшие сотрудники участвуют в корпоративных мероприятиях, конференциях и мотивационных программах за счет компании; = График работы: полный рабочий день, доступность на рабочем месте и по телефону понедельник-пятница 9:00-18:00. = Удалённая работа (из дома).
Общаться с действующими клиентами компании и предлагать услуги по выгодным тарифам (исходящие и входящие звонки по теплой базе). Опыт работы не имеет значения, всему научим. Грамотная и четкая речь. Готовность много общаться с людьми. Стремление к развитию…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении проблем. Фиксировать итоги разговора… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит.
Планирование и организация доставок и установок бытовой техники клиентам Компании. Организация эффективной работы Кросс-дока. Готовности лидировать в команде. Руководящий опыт работы коллективом от 2-х человек. Работа на результат. Аналитическое мышление…
Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа… Ты имеешь большое желание продавать и хорошо зарабатывать. Ты любишь общаться с людьми и можешь разговорить даже самого несговорчивого…