№ 34259479
16 октября
Работа в Черемхово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Иркутск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров, праздников.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка писем, факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, бытовой химии и т.д.).
  • Оформление и ведение архива.
Требования:
  • Грамотность.
  • Представительная внешность.
  • Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook), умение работать с оргтехникой.
  • Стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, аккуратность.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Полный соц. пакет
  • Режим работы пн. - пт. с 08.30 до 17.30

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 4:54Иркутск
    Введение документооборота организации. Регистрация и обработка входящей, исходящей документации,телефонограмм. Ведение учета…
    Опыт работы секретарем, офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК и офисной техникой
  • ВчераИркутск
    Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями. Прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
    Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
  • 3:13Иркутск
    Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
  • Вахта
    ВчераИркутск
    Решение хозяйственных вопросов вахтового поселка (энергоснабжение, водоснабжение и пр.). Решение общих вопросов на строительном…
    Опыт работы на строительных участках в аналогичной должности 3 года. Желателен опыт работы в АХО, ОМТС. Наличие организаторских…
  • По договорённости
    ВчераИркутск
    Организацией мероприятий и поездок. Организации и контроля покупок. Отслеживание важных дат, подготовка открыток, поздравление…
    Высшее образование. Продвинутый пользователь офисного ПО. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Личный а/м
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераИркутск
    Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Подготовка справочных и иных материалов для…
    Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook). Желателен опыт работы с 1С. Стрессоустойчивость, способность…