Вакансия в архиве, закрыта 28 августа
№ 29474302

Администратор магазина (г. Черемхово Иркутской области)

по договоренности
Черемхово (Иркутская область)
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- Решение административных вопросов по деятельности магазина (обеспечение выполнения стандартов обслуживания, полный контроль работы магазина, адаптация персонала, совершенствование системы мотивации сотрудников, составление графика работы, работа с книгой отзывов и предложений);
- Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации, составление еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию руководителя;
- Увеличение объема продаж.
Требования:
- Опыт работы в продажах, опыт работы администратором розничного магазина
- Обязателен опыт и навыки управления персоналом;
- Знание приемки товара;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание 1С, ККМ.
Мы предлагаем:
Работа в крупной, стабильной торговой компании
- Оформление согласно ТК РФ
- Скидки на товар магазина
- Испытательный срок 3 месяца
- Возможности карьерного роста