Обязанности:
- проверка билетов и документов во время посадки на поезд;
- оказание помощи пассажирам при посадке/высадке из вагона;
- выдача постельных принадлежностей и их сбор не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию следования;
- продажа чая, кофе, кондитерских изделий и пр.
- предоставление пассажирам (по требованию) таких вещей, как щетки для одежды и обуви, настольные игры (шахматы, шашки);
- предоставление возможности зарядки мобильного телефона;
- предоставление горячей и холодной (питьевой) воды;
- вызов официанта из вагона-ресторана для принятия от пассажира заказа на питание;
- поддержание в вагоне тишины и общественного порядка в ночное время — с 23.00 до 6.00;
- побудка пассажиров минимум за 30 минут до их прибытия на станцию следования.
- круглосуточно поддерживать в титане температуру, необходимую для того, чтобы вода в нем была горячей;
- осуществлять сухую и влажную уборку в вагоне не реже одного раза в 12 часов;
- убирать в туалетах и тамбурах не реже одного раза в 6 часов;
- собирать и выносить мусор на технических станциях;
- перед прибытием на каждую станцию протирать в тамбуре поручни;
- следить за чистотой табличек с номером и маршрутом вагона, которые находятся снаружи (протирать их на станциях по мере необходимости).