Поиск резюмеРуководитель отдела персонала / начальник отдела кадров / специалист отдела кадров
35760589Обновлено 3 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рекрутмент, подбор персонала
46 лет (родилась 09 марта 1972), женщина
Ангарск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала / начальник отдела кадров / специалист отдела кадров

30 000

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • апрель 2011 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Здравоохранение, Черемхово (Иркутская область)

    Обязанности:

    Основные обязанности: полное обеспечение кадрового направления деятельности учреждения, ведение всего спектра кадрового делопроизводства. Подбор, расстановка кадров. Контроль за работой сотрудников. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в организации. Взаимодействие с фискальными органами. Организация и контроль сдачи всех видов кадровой отчетности. Разработка локальных нормативно-правовых актов, необходимых для повседневной деятельности учреждения, в соответствии с законодательством РФ. Руководство работой по комплектованию учреждения сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с профилем учреждения, внешними и внутренними условиями его деятельности. Формирование и ведение баз данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости. Взаимодействие со СМИ для размещения объявлений о найме работников. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль за правильностью использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечение адаптации новых сотрудников к производственной деятельности. Ведение, учет, выдача трудовых книжек. Ведение личных дел сотрудников, карточек Ф-Т-2, оформление всех видов справок сотрудникам (в том числе и уточняющие особые условия труда - для назначения досрочной пенсии). Доведение под роспись до вновь принимаемых сотрудников внутренних нормативно- правовых актов (ПВТР, положения об оплате труда, должностных инструкций и т.д.). Оформление и учет приказов по личному составу. Результаты деятельности в учреждении: На момент поступления на работу в учреждение кадровое дело находилось на нулевом уровне, в течение работы кадровое делопроизводство приведено в соответствие с законодательством РФ. Освоен и внедрен программный продукт 1С Предприятие зарплата и кадры бюджетного учреждения (платформа 8.2). Организовано взаимодействие с ПФР, Управлением федеральной службы по надзору за оборотом наркотических средств (г. Иркутск), ЦЗН и др. Разработаны и введены в действие: критерии оценки эффективности и качества труда сотрудников (балльная система), правила внутреннего трудового распорядка, положение об отделе кадров, должностные инструкции приведены в соответствие с ЕТКС и профессиональными стандартами, положение о допуске к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, положение о порядке и условиях стимулирования работников, положение о делопроизводстве и др. С нуля организована работа по: делопроизводству учреждения в целом, сформирован архив учреждения. Разработана номенклатура дел учреждения. Штатное расписание приведено в соответствие с организационной структурой учреждения. По результатам внеплановых проверок инспекцией по труду (10 проверок) нарушений трудового законодательства не выявлено, предписаний не выписано. В 2015г. - в качестве представителя ответчика выиграно два судебных процесса (иски бывших работников по восстановлению на работе оставлены без удовлетворения) 2014г.- победитель областного конкурса "Лучший кадровик 2014" в сфере здравоохранения Иркутской области, проводимого Государственной инспекцией труда в Иркутской области; 2015г.- победитель городского смотра - конкурса на лучшую организацию осуществляющую воинский учет, расположенных на территории муниципального образования "город Черемхово".
    • январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по кадровой политике и подбору персонала

    Сфера услуг, торговля, строительство, Черемхово (Иркутская область)

    Обязанности:

    Выстроена структура предприятия, для каждого руководителя ООО, входящих в состав организации разработаны должностные инструкции, адаптированные под отдельные виды деятельности (торговля, производство пластиковых окон, производство мебели, производство хлебобулочной продукции сотрудников и др.). Разработана программа по стимулированию и мотивации персонала к повышению производительности труда.
    • октябрь 1994 – январь 2010
    • 15 лет и 4 месяца

    Помощник начальника отделения

    Отдел военного комиссариата Ирк. области

    Обязанности:

    За время работы в учреждении занимала следующие должности:машинистка на секретной переписке, зав.делопроизводством, помощник начальника отделения.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Региональный финансово-экономический институт

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание программного продукта 1С Предприятие зарплата и кадры бюджетного учреждения (платформы, 8.2 и 8.3). Владение компьютерными программами – продвинутый пользователь. «Microsoft Word», «Microsoft Excel», хорошо ориентируюсь в различных законных и подзаконных актах, регламентирующих деятельность организации. Владею навыком быстрого анализа и обработки документации, беглого набора текстов и документов. Имею навык разработки локальных нормативно-правовых документов (правил, положений, инструкций и т.д.) от проекта до утверждения. Обладаю отличным знанием документооборота, делопроизводства и архивного дела, правил оформления всех видов документов. Организаторские способности - высокие. Отлично ориентируюсь в любом направлении кадрового дела.

Дополнительные сведения:

Личные качества: легко адаптируюсь в новой обстановке, общительна, пунктуальна, внимательна, ориентирована на результат в достижении целей. Замужем, сыну 19 лет.

Водительские права

  • B — легковые авто