Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35760589Обновлено 11 июля
В избранные

Руководитель отдела персонала / начальник отдела кадров / специалист отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (9 марта 1972), высшее образование
Черемхово (Иркутская область)
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
5 лет и 11 месяцев
апрель 2011 — февраль 2017
Начальник отдела кадров
Здравоохранение, Черемхово (Иркутская область), полная занятость
Основные обязанности: полное обеспечение кадрового направления деятельности учреждения, ведение всего спектра кадрового делопроизводства. Подбор, расстановка кадров. Контроль за работой сотрудников. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в организации. Взаимодействие с фискальными органами. Организация и контроль сдачи всех видов кадровой отчетности. Разработка локальных нормативно-правовых актов, необходимых для повседневной деятельности учреждения, в соответствии с законодательством РФ.
Руководство работой по комплектованию учреждения сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с профилем учреждения, внешними и внутренними условиями его деятельности. Формирование и ведение баз данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости. Взаимодействие со СМИ для размещения объявлений о найме работников.
Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения.
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль за правильностью использования работников в подразделениях предприятия.
Обеспечение адаптации новых сотрудников к производственной деятельности.
Ведение, учет, выдача трудовых книжек. Ведение личных дел сотрудников, карточек Ф-Т-2, оформление всех видов справок сотрудникам (в том числе и уточняющие особые условия труда - для назначения досрочной пенсии). Доведение под роспись до вновь принимаемых сотрудников внутренних нормативно- правовых актов (ПВТР, положения об оплате труда, должностных инструкций и т.д.). Оформление и учет приказов по личному составу.
Результаты деятельности в учреждении:
На момент поступления на работу в учреждение кадровое дело находилось на нулевом уровне, в течение работы кадровое делопроизводство приведено в соответствие с законодательством РФ.
Освоен и внедрен программный продукт 1С Предприятие зарплата и кадры бюджетного учреждения (платформа 8.2).
Организовано взаимодействие с ПФР, Управлением федеральной службы по надзору за оборотом наркотических средств (г. Иркутск), ЦЗН и др.
Разработаны и введены в действие: критерии оценки эффективности и качества труда сотрудников (балльная система), правила внутреннего трудового распорядка, положение об отделе кадров, должностные инструкции приведены в соответствие с ЕТКС и профессиональными стандартами, положение о допуске к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, положение о порядке и условиях стимулирования работников, положение о делопроизводстве и др.
С нуля организована работа по: делопроизводству учреждения в целом, сформирован архив учреждения. Разработана номенклатура дел учреждения. Штатное расписание приведено в соответствие с организационной структурой учреждения.
По результатам внеплановых проверок инспекцией по труду (10 проверок) нарушений трудового законодательства не выявлено, предписаний не выписано.
В 2015г. - в качестве представителя ответчика выиграно два судебных процесса (иски бывших работников по восстановлению на работе оставлены без удовлетворения)
2014г.- победитель областного конкурса "Лучший кадровик 2014" в сфере здравоохранения Иркутской области, проводимого Государственной инспекцией труда в Иркутской области;
2015г.- победитель городского смотра - конкурса на лучшую организацию осуществляющую воинский учет, расположенных на территории муниципального образования "город Черемхово".
7 месяцев
январь  — июль 2010
Заместитель директора по кадровой политике и подбору персонала
Сфера услуг, торговля, строительство, Черемхово (Иркутская область)
Выстроена структура предприятия, для каждого руководителя ООО, входящих в состав организации разработаны должностные инструкции, адаптированные под отдельные виды деятельности (торговля, производство пластиковых окон, производство мебели, производство хлебобулочной продукции сотрудников и др.). Разработана программа по стимулированию и мотивации персонала к повышению производительности труда.
15 лет и 4 месяца
октябрь 1994 — январь 2010
Помощник начальника отделения
Отдел военного комиссариата Ирк. области, полная занятость
За время работы в учреждении занимала следующие должности:машинистка на секретной переписке, зав.делопроизводством, помощник начальника отделения.
Высшее образование
2008
Региональный финансово-экономический институт
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2017
Байкальский государственный университет
"Контрактная система в сфере закупок" (44-ФЗ)
Иркутск
2015
Консалтинговый центр "Континент" г. Красноярск
«Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство: актуальные изменения, практические вопросы, судебная практика»
Г Иркутск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличное знание программного продукта 1С Предприятие зарплата и кадры бюджетного учреждения (платформы, 8.2 и 8.3). Владение компьютерными программами – продвинутый пользователь. «Microsoft Word», «Microsoft Excel», хорошо ориентируюсь в различных законных и подзаконных актах, регламентирующих деятельность организации. Владею навыком быстрого анализа и обработки документации, беглого набора текстов и документов.
Имею навык разработки локальных нормативно-правовых документов (правил, положений, инструкций и т.д.) от проекта до утверждения.
Обладаю отличным знанием документооборота, делопроизводства и архивного дела, правил оформления всех видов документов. Организаторские способности - высокие. Отлично ориентируюсь в любом направлении кадрового дела.
Дополнительные сведения
Личные качества: легко адаптируюсь в новой обстановке, общительна, пунктуальна, внимательна, ориентирована на результат в достижении целей.
Замужем, сыну 18 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела, ведущий специалист отдела по работе с персоналом, ООО "Трансюжстрой-Байкал"
Руководитель отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела по учету кадров, ООО "Структура"
Руководитель отдела персонала / отдела материально-технического обеспечения / отдела безопасности
По договоренности
Начальник отдела материально-технического обеспечения, управление фскн россии по иркутской области
Руководитель отдела персонала / отдела материально-технического обеспечения / отдела безопасности
Смотреть все резюме
Резюме № 35760589 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 04:36

Резюме

Руководитель отдела персонала / начальник отдела кадров / специалист отдела кадров 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 марта 1972, 45 лет.
Черемхово (Иркутская область)
04.2011—02.2017   5 лет 11 месяцев
Начальник отдела кадров
Здравоохранение, г. Черемхово (Иркутская область), полная занятость.
Основные обязанности: полное обеспечение кадрового направления деятельности учреждения, ведение всего спектра кадрового делопроизводства. Подбор, расстановка кадров. Контроль за работой сотрудников. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в организации. Взаимодействие с фискальными органами. Организация и контроль сдачи всех видов кадровой отчетности. Разработка локальных нормативно-правовых актов, необходимых для повседневной деятельности учреждения, в соответствии с законодательством РФ.
Руководство работой по комплектованию учреждения сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с профилем учреждения, внешними и внутренними условиями его деятельности. Формирование и ведение баз данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости. Взаимодействие со СМИ для размещения объявлений о найме работников.
Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения.
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль за правильностью использования работников в подразделениях предприятия.
Обеспечение адаптации новых сотрудников к производственной деятельности.
Ведение, учет, выдача трудовых книжек. Ведение личных дел сотрудников, карточек Ф-Т-2, оформление всех видов справок сотрудникам (в том числе и уточняющие особые условия труда - для назначения досрочной пенсии). Доведение под роспись до вновь принимаемых сотрудников внутренних нормативно- правовых актов (ПВТР, положения об оплате труда, должностных инструкций и т.д.). Оформление и учет приказов по личному составу.
Результаты деятельности в учреждении:
На момент поступления на работу в учреждение кадровое дело находилось на нулевом уровне, в течение работы кадровое делопроизводство приведено в соответствие с законодательством РФ.
Освоен и внедрен программный продукт 1С Предприятие зарплата и кадры бюджетного учреждения (платформа 8.2).
Организовано взаимодействие с ПФР, Управлением федеральной службы по надзору за оборотом наркотических средств (г. Иркутск), ЦЗН и др.
Разработаны и введены в действие: критерии оценки эффективности и качества труда сотрудников (балльная система), правила внутреннего трудового распорядка, положение об отделе кадров, должностные инструкции приведены в соответствие с ЕТКС и профессиональными стандартами, положение о допуске к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, положение о порядке и условиях стимулирования работников, положение о делопроизводстве и др.
С нуля организована работа по: делопроизводству учреждения в целом, сформирован архив учреждения. Разработана номенклатура дел учреждения. Штатное расписание приведено в соответствие с организационной структурой учреждения.
По результатам внеплановых проверок инспекцией по труду (10 проверок) нарушений трудового законодательства не выявлено, предписаний не выписано.
В 2015г. - в качестве представителя ответчика выиграно два судебных процесса (иски бывших работников по восстановлению на работе оставлены без удовлетворения)
2014г.- победитель областного конкурса "Лучший кадровик 2014" в сфере здравоохранения Иркутской области, проводимого Государственной инспекцией труда в Иркутской области;
2015г.- победитель городского смотра - конкурса на лучшую организацию осуществляющую воинский учет, расположенных на территории муниципального образования "город Черемхово".
01.2010—07.2010   7 месяцев
Заместитель директора по кадровой политике и подбору персонала
Сфера услуг, торговля, строительство, г. Черемхово (Иркутская область).
Выстроена структура предприятия, для каждого руководителя ООО, входящих в состав организации разработаны должностные инструкции, адаптированные под отдельные виды деятельности (торговля, производство пластиковых окон, производство мебели, производство хлебобулочной продукции сотрудников и др.). Разработана программа по стимулированию и мотивации персонала к повышению производительности труда.
10.1994—01.2010   15 лет 4 месяца
Помощник начальника отделения
Отдел военного комиссариата Ирк. области, полная занятость.
За время работы в учреждении занимала следующие должности:машинистка на секретной переписке, зав.делопроизводством, помощник начальника отделения.
Высшее
2008
Региональный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2017
Байкальский государственный университет
"Контрактная система в сфере закупок" (44-ФЗ)
Иркутск
2015
Консалтинговый центр "Континент" г. Красноярск
«Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство: актуальные изменения, практические вопросы, судебная практика»
Г Иркутск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличное знание программного продукта 1С Предприятие зарплата и кадры бюджетного учреждения (платформы, 8.2 и 8.3). Владение компьютерными программами – продвинутый пользователь. «Microsoft Word», «Microsoft Excel», хорошо ориентируюсь в различных законных и подзаконных актах, регламентирующих деятельность организации. Владею навыком быстрого анализа и обработки документации, беглого набора текстов и документов.
Имею навык разработки локальных нормативно-правовых документов (правил, положений, инструкций и т.д.) от проекта до утверждения.
Обладаю отличным знанием документооборота, делопроизводства и архивного дела, правил оформления всех видов документов. Организаторские способности - высокие. Отлично ориентируюсь в любом направлении кадрового дела.
Дополнительные сведения
Личные качества: легко адаптируюсь в новой обстановке, общительна, пунктуальна, внимательна, ориентирована на результат в достижении целей.
Замужем, сыну 18 лет.